20:01 Drakengard 2 / Drag-On Dragoon 2 / ドラッグオンドラグーン2 封印の紅、背徳の黒 | |
![]() Drakengard 2 Drag-On Dragoon 2: Love Red, Ambivalence Black Drag-On Dragoon 2: Fuin no kurenai, haitoku no kuro Drag On Dragoon 2: Fuuin no Kurenai, Haitoku no Kuro ドラッグオンドラグーン2 封印の紅、背徳の黒 Жанр: экшн, рпг Платформа: PS2 Статус: в продаже Год выпуска: 2005 Хронология игр серии: 1. Drakengard - PS2, 2003 г. 2. Drakengard 2 - PS2, 2005 г. Обзор: Многие наверняка питают страсть к различного рода фентези. Данная ветвь современного искусства получила широкое распространение благодаря контрасту реального мира и мира грез. Особое место в мыслях любителя фентези занимают драконы. Величественные, мощные, но грациозные и мудрые, воплощение власти над небесами. Игра, о которой хотелось бы поведать, повествует как раз о мире, в котором драконы играют не последнюю роль… Хоть Drakengard 2 и не снискала особой популярности среди потребителей, в силу довольно однообразного процесса боевых действий, но тем не менее хорошо развитой, самобытный сюжет способен скрасить этот заметный недостаток. ![]() ![]() ![]() Сюжет повествует нам о событиях, происходящих спустя 18 лет после событий первой части. На планете воцарился мир, достигнутый усилиями героев Кайма (Kaim) и его дракона Ангелюса (Angelus), и которым правит орден Рыцарей Печати (Knights of the Seal), охраняя запечатанного красного дракона, способного ввергнуть мир в пучины огня . Однажды генерал Орор (General Oror) , путешествуя по горным долинам, находит мальчика Ноуи (Nowe), который был в детстве брошен родителями и воспитан драконом Легной (Legna). Орор забирает мальчика с собой в замок Рыцарей, воспитав его там как собственного сына. Дракон Легна, по-своему привязавшись к Ноуи , также последовал за ним. Через некоторое время Орор погибает в битве, и Ноуи остается на попечении Рыцарей, обучаясь военному и магическому искусству, и обретя подругу в лице Эрис (Eris), что обучалась вместе с ним. ![]() ![]() ![]() Такова предыстория событий, в которых Ноуи принимает непосредственное участие. На одном из заданий по защите печати, он сталкивается с загадочной девушкой по имени Мана (Manah), что стремится уничтожить печати, поскольку для поддержания их функционирования, используется жизненная сила проживающих на данной территории жителей. Вследствие чего, возле печатей возводили тюрьмы с так называемыми «жертвами». Пораженный внезапно открывшейся правдой Ноуи начинает сомневаться в системе ценностей, навязываемой Рыцарями Печати. Упустив Ману, он возвращается в замок Рыцарей, где состоялся его разговор с Генералом Гизмором( General Gismor), уважаемым всеми человеком. Однако, вскоре оказывается, что им движут отнюдь не благие помыслы. В ходе разговора он признается Ноуи, что это он убил его приемного отца Орора, отравив медленнодействующим ядом перед боем, предложив бокал вина. Мало того, таким же способом он отравляет и Ноуи, считая его помехой из-за возрастающей силы. Однако во взбешенном из-за новости об Ороре Ноуи просыпается сила драконов, вследствие чего он атакует Гизмора и отрубает ему руку. Но яд продолжает затуманивать его сознание( но из-за пробуждения силы дракона смертельное воздействие яда было нивелировано), к тому же в зал врывается Эрис, которой Гизмор лжет о предательстве Ноуи. Последнему не остается ничего иного, как бежать из замка, благо Легна, проницательно оценив ситуацию, унес Ноуи с собой. После чего они нарекаются предателями, и их постоянно начинают преследовать. Даже в родных горах Легны они натыкаются на засаду, из которой с большим трудом смогли улепетнуть. ![]() ![]() ![]() Через некоторое время Ноуи снова сталкивается с Маной, и решает присоединиться к ней, однако все еще сомневаясь в разумности уничтожения печатей, но желая во всем разобраться… Можно конечно и дальше продолжать раскрывать сюжетную линию, однако это лишит игру пикантности при ее прохождении. Также, если оценить саму идею «мальчик и дракон», она довольно ярко напоминает такие литературные произведения, как серия книг Кристофера Паолини «Эрагон» и книгу Корнелии Функе «Повелитель драконов». То есть облечь довольно используемую идею в новые краски трудно, но разработчикам это удалось. Однако, все же есть минусы, с которыми приходится считаться. О них подробнее при оценке других составляющих игры. ![]() ![]() ![]() Геймплей Система боя довольно насыщена различными видами оружия, при использовании которых у каждого оружия свой набор комбо. Также в сражении можно менять персонажей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки по отношению к разным типам врагов. Ну и главный аспект геймплея несомненно воздушный бой, в котором мы восседаем на Легне, и сжигаем врагов направо и налево. Особенно это удобно при наплыве врагов – играя за Ноуи запрыгнуть на дракона и существенно облегчить себе задачу по зачистке территории. Ибо в этом главный минус – на протяжении игры нам постоянно требуется устраивать геноцид врагов на проходимых нами локациях. Процесс избиения пиксельных недругов довольно однообразен, особенно в закрытых помещениях, где мы не можем любезно попросить Легну «дать прикурить». Также присутствует несколько режимов сложности, каждый из которых рассказывает нечто новое о героях, и даже приводит к разным концовкам. Суровая агитация на повторное прохождение, ничего не скажешь. Графика Модели главных героев проработаны достаточно хорошо, модели врагов иногда могут «порадовать» кирпичнообразными тельцами, но все бы хорошо, если бы не откровенная блеклость ландшафта. Конечно, можно это списать на слабую тягу железа PS2, однако это не оправдывает однообразия локаций. Во время воздушных схваток по крайней мере на это некогда обращать внимания (имеется в виду именно сражения Легны, а не его помощь по зачистке локаций, где наоборот, серые горы и редкие деревья бросаются в глаза). Также интересна идея о эволюции дракона – при прокачивании Легны он не только обретает новые навыки, но и внешне изменяется с ходом времени. А этот дракон одна из отрад сюжета, его едкие комментарии разбавляют игровой процесс. Ну а сюжетные CG-ролики выполнены на ура (Немудрено, Square Enix приложил руку). Музыка Заслуживает отдельных похвал. Приятный саундрек с музыкой Aoi Yoshiki, довольно правдоподобный лязг металла, крики жертв, драконий рык и хлопанье крыльев – все это украшает игровой процесс. Особо хочется отметить великолепную озвучку актерами персонажей – отлично переданы эмоции, без излишней наигранности, такой присущей американскому дубляжу. В целом для игры первой половины десятилетия 21 века, это средний результат. Можно сказать, игра насчитана на определенную аудиторию, хоть и постаралась объединить в себе черты экшена и РПГ вкупе с фэнтези-сюжетом. Вряд ли игрок будет усидчиво открывать для себя реалии сюжета, если ему не по нраву боевой аспект игры. Однако от предыдущей части, игра постаралась взять самое лучшее, и ту атмосферу загадочности и мрачности. Ведь основной объем неосвещенного в обзоре сюжета как раз и нагнетает подобную атмосферу. Подытоживая все вышесказанное, можно сделать вывод, что игра достойна, чтобы в нее играли, хоть и обладает рядом промахов, поскольку сильный сюжет и атмосфера фэнтези с лихвой способны компенсировать недостатки игрового процесса. ~by Nikshi | |
|
Всего комментариев: 0 | |