Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Анонс будущего года - Tomb Raider.
17:26
Анонс будущего года - Tomb Raider.
27.11.2011 -Tomb Raider (игра, 2012)


«Tomb Raider» (англ. Расхитительница гробниц) — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360, Windows в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт

Сюжет:

После окончания обучения 21-летняя Лара Крофт
отправляется к островам у берегов Японии в поисках реликвий. Корабль
попадает в шторм, и буря разваливает судно на две половины, отделяя Лару
от остальной команды. Девушке предстоит найти еду и воду, а её главная
цель — выживание.

Геймплей:

Главной целью Лары станет выживание. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели. Таким образом, появится свободный прицел (англ. free-aim). Игра должна стать более брутальной, анимация смерти главной героини будет более жестокой.

Игра начнётся с Ларой лишенной какого-либо оружия, инструментов и
других полезных предметов. Для того чтобы выжить героиня должна будет
всё это найти или изготовить самостоятельно.

Игрок получит возможность свободного передвижения по острову, почти
полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей,
которые, впрочем, можно посетить при получении необходимого оборудования


Хронология разработки и даты релиза

Разработчиком десятой части серии выступила американская компания Crystal Dynamics. Слухи о создании компьютерной игры регулярно появлялись в сети. Так ресурс FourPlayerCoop выложил в открытом доступе список основных особенностей Tomb Raider (открытый мир, поездки на лошади, доступное оружие), концепт-арты и сведения о целевых платформах. Впрочем, юристы Crystal Dynamics добились того, чтобы данная информация была убрана с сайта. Издатель Square Enix никак не прокомментировал ситуацию. Официальный анонс последовал 6 декабря 2010 года. Глава компании Дэррел Галлахер выступил с заявлением: «Забудьте всё, что вы знали о Tomb Raider. Это будет история рождения Лары Крофт, история, благодаря которой она станет такой, какая есть».

В мае 2011 года
в Интернете появился список, в котором были указаны примерные даты
выхода многих ожидаемых игр. Данные сведения якобы разгласил работник
торговой сети GameStop,
которая в свою очередь получает информацию с целью планирования продаж.
Некоторые игровые издания считали, что часть сведений в списке могла
быть достоверной. Данный источник сообщал, что релиз Tomb Raider был запланирован на 13 декабря 2011 года. Amazon
на своем сайте опубликовал дату выхода игры, официально не
подтверждённую разработчиками. Если верить этому сервису, то версии игры
для Xbox 360 и PlayStation 3 должны были появиться 31 декабря 2011 года. Дату выхода игры на PC источник не указал. 3 июня 2011 года вышел официальный трейлер игры, из которого стало ясно, что релиз запланирован на осень 2012 года.

Предполагается, что видеоигра приобретет статус многопользовательской.
Это основано на том факте, что в конце декабря 2010 года разработчик на
своем сайте объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера
мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобную информацию, а впоследствии удалила эти сведения. В случае успеха проекта за ним последует продолжение, в котором будет повышена планка жестокости.

Концепция

Интервьюер: «Если бы старая Лара встретилась с новой версией, что бы она ей сказала?».
Карл Стюарт: «Вы станете легендой».

Фрагмент интервью директора серии Tomb Raider и представителей журнала Hobby Consolas.

Проект является перезагрузкой не только серии, но и всей франшизыTomb Raider в целом. Например, больше не будет моделей, представляющих Лару Крофт на различных мероприятиях в рекламных целях. В обоснование такой позиции представитель Crystal Dynamics
сказал, что главное в новой Ларе — это её внешность и характер: «Мы
хотим, чтобы люди смотрели на Лару и видели характер этого персонажа.
Если мы покажем девушку, похожую на Лару, то это разрушит наши планы».

Причиной кардинального изменения образа протагонистки стала, по
мнению разработчиков, потеря значимости и актуальности Лары как игровой
героини. Её неуязвимость и непобедимость стали несерьезно восприниматься
публикой. Кроме того, мисс Крофт уже достигла «потолка» своего
развития, и единственным выходом из этого положения является обращение к
прошлому персонажа.
Даррелл Галлахер, руководитель студии, пояснил, что коренные
преобразования в образе Лары предоставят возможность взглянуть на всё
свежим взглядом, привлечь игроков, которые любили серию раньше, но
теперь считают её устаревшей. Полностью изменив концепцию, создатели
решили совершенно по-новому рассказать историю о знакомом публике
персонаже.

Разработчики приняли решение сменить эмоциональный образ
протагонистки — Лара будет более человечной, что выразится в страданиях
главной героини от полученных ран и эмоциональных потрясений. Это
наглядно демонстрирует завязка видеоигры — для того, чтобы выбраться из
пещеры, протагонистке придется пережечь факелом на себе верёвки, получив
при этом ожог, а после собственноручно вытаскивать прут из руки. Сменится и целевая направленность игры: основным стремлением Лары станет выживание в условиях дикой природы.

Арт-директор проекта, Брайан Хортон сказал, что пытался уйти от
сложившегося стереотипа. Он заметил, что Ларе не нужна «сексуальность
ради сексуальности», и львиная доля привлекательности мисс Крофт
обеспечит ум и амбиции героини, а не её внешность. Карл Стюарт, директор по развитию Tomb Raider, заявил:

«Мне кажется, что Лара стала
иконой. А когда такое происходит, то неизбежно теряется актуальность
образа персонажа. Мы хотели лишить её всех навыков, сделать так, чтобы
она больше не была совершенством. Современные поклонники игр ценят такой
подход, они хотят видеть более сложные образы героев.
»

Реакция:


Игровая пресса на заявления разработчиков «о перезагрузке серии»
отреагировала неоднозначно. Обозреватель журнала Игромания отметил, что
«многострадальный франчайз» перезагружался уже трижды, каждый раз
игнорируя предыдущие наработки серии. Коллеги с сайта Kotaku заявили: «если бы мой PC пришлось перезагружать столько же раз, сколько этот франчайз, я бы его давно выкинул»


Влияние


На проект во многом повлияет серия Uncharted. Занимательно, что при разработке Uncharted: Drake’s Fortune, основным вдохновителем для компании Naughty Dog была серия Tomb Raider. Физика, по словам авторов, позаимствована из Half-Life 2, система зрения — из Assassin's Creed, история становления героя — из фильма «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана, а многочисленные натуралистичные страдания с целью выживания добавлены благодаря кинокартине «127 часов» Дэнни Бойла. Акцент на выживание в видеоигре в чём-то подражает проекту Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Озвучка игры


Кили Хоуз (англ.)русск., американская актриса, озвучивавшая Лару Крофт в играх серии Tomb Raider нового поколения Legend (2006), Anniversary (2007) и Underworld (2008), а также в спин-оффе Lara Croft and the Guardian of Light
(2010 год), не примет участия в перезапуске серии. Её вклад охватывал 4
года — наиболее длительный срок в озвучивании на английском языке
главного персонажа в серии. В декабре 2010 года Crystal Dynamics
сообщала, что ищет новый голос для протагонистки и проводит
прослушивание среди нескольких десятков относительно неизвестных актрис. Согласно трейлеру видеоигры на E3 2011, голос для Лары Крофт найден, но Square Enix не огласил имя актрисы до сих пор.




Tomb Raider - E3 2011: Gameplay Demo

Просмотров: 458 | Добавил: animator2005 | Теги: Tomb Raider | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 animator2005  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Статистика

В мой мир вторглись : 1
Сетевые Тени: 1
Жители моего мира: 0
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930